Рукава резиновые ТехРезина Техпластина
       
Паронит   Лента конвейерная  
       
    Ремни  
Прочее      

 

 

 

 

 

Контакты   

      

(343) 256-38-94,   256-38-96
(343) 256-27-04,   221-56-91

 







О компании Контакты Новости Каталог Магазин Статьи

 


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

  • Лента шевронная

    800х4-ТК-200-3х1 РБ С15-385 

    В НАЛИЧИИ

  • СУПЕРЦЕНА!!!

    рукав напорно-всасывающий

    В-65-0,5-6000  339руб

  • РАСПРОДАЖА

    ЛЕНТ КОНВЕЙЕРНЫХ Б/У!

    от 400руб/м.кв.

 

Что такое норийная лента?

Главная / Статьи / Что такое норийная лента?

Нория — устройство, предназначенное для подъёма жидкостей (подливное Норийная лентаводяное колесо) или сыпучих материалов в вертикальном направлении. Слово происходит от арабского наора, затем произошло испанское нориа (см. исп. noria), в обоих языках означает — подливное водяное колесо (водокачка) используемое, как правило, в ирригации.

 

Всевозможные древние водоподъемные конструкции — не редкость для Ближнего Востока. Их можно видеть в Ираке, Сирии, Египте и других странах с засушливым климатом. Удивительно, но найденные здесь однажды технические решения оказались настолько универсальными и жизнеспособными, что ими пользуются до сих пор. Древний сирийский город Хама на реке Оронт еще на рубеже II тысячелетия был столицей крупного Арамейского царства. Сегодня Хама известна прежде всего своими уникальными памятниками техники — нориями, гигантскими водоподъемными колесами, конструкция которых восходит к античной эпохе. Их в городе Несколько, и во время работы колес можно слышать своеобразный негромкий гудящий звук. Каждое колесо достигает высоты многоэтажного дома. Самое большое колесо, стоящее на окраине города, достигает высоты 20 м. Оно построено арабами 600 лет назад, но продолжает исправно действовать до сих пор.

 

Конструкция норий очень рациональна. Лопасти, близко расположенные на внешнем обводе деревянного водяйого колеса друг подле друга, связаны между собой досками таким образом, что образуют небольшие черпаки-резервуары, которые наполняются водой, как только они появляются из реки. Когда благодаря вращению колеса резервуар оказывается наверху, вода из него выливается в начинающийся на этом месте каменный акведу.

 

Нория,сегодня больше представленна как конвеер ленточного типа ,и используется для транспортировки сыпучих материалов: зерна и продуктов его переработки. В качестве основного рабочего агрегата здесь используется норийная транспортная лента, которую можно отнести как один из видов транспортных лент.Нориийные ленты находят применение ,в основном ,на зерноскладах, мельницах, хлебокомбинатах и пр. Оборудование широко распространено в зернохранилищах.

 

Конструкцию норийного лентового транспортёра составляет бесконечный тяговой элемент с ковшами, которые являются рабочим элементом. Движение тягового элемента осуществляется с участием натяжного и приводного барабана. Верхняя часть конструкции носит название головки, а нижняя — башмака. Башмак и головка соединены посредством норийных труб. Продукт попадает в башмак через разгрузитель или транспортер, после чего ссыпается самотеком.

Норийные ленты могут быть классифицированы

  • По типу конструкции выделяют одинарные и двойные устройства.
  • По типу выброса продукта можно выделить центробежные и центробежно-гравитационные. В зависимости от того, какой высоты норийный ленточный транспортёр, определяется мощность электропривода.

 

Выбор норийной ленты осуществляется исходя из условий эксплуатации и характера груза, которые должны соответствовать типу и параметрам оборудования. Оптимизировать работу помогает установка дополнительных приспособлений. На норийной ленте могут быть монтированы как полимерные, так и металлические ковши. Использование мотора-редуктора влияет на увеличение срока службы агрегата, его надежности. Понизить вероятность травмирования зерна можно облицовкой головки агрегата футеровочными листами. Установка полимерных ковшей позволяет максимально исключить налипание влажных и трудносыпучих продуктов, а также снизить нагрузку на норийную ленту.