Ваш город: Екатеринбург
Свяжитесь с нами:

Сегодня можно смело сказать, что важный этап статистических испытаний новинки российского самолетостроения в лице узко фюзеляжного МС-21-300 прошел успешно. Здесь проходит испытание на прочность кессон крыла, выполненный из полимерных композитных материалов.

На исходе февраля обновленный кессон специально подвергли разрушению, и он выдержал более 90% (но менее 100) прилагаемой нагрузки. О чем говорили в корпорации «Иркут», занимающейся разработкой данного воздушного судна. Было отмечено, что уже с таковым запасом прочности самолет можно подвергать первым летным испытаниям. Но разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и в ходе подготовки к реальным испытаниям, упрочнить крыло.

В процессе подготовки к предстоящим испытаниям самые загруженные области были «отмечены» визуально не видимыми повреждениями. Крыло взяли облегченной и не упрочненной конструкции. В реальности, то есть усиленный аналог, оно будет весть на 12 500 г больше. Все отмеченные изменения будут зафиксированы документально и досконально учтены в дальнейшей работе. Данный тип испытания выбран не случайно. Легче крыло, прошедшее испытание усилить, чем облегчить.

Разрабатываемая новинка (МС-21-300) сегодня самый перспективный представитель семейства. Он рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Далее в разработку будет пущен аналог МС-21-200, рассчитанный на перевозку 132-165 пассажиров на борту.

0
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0Р
Товар Количество
Яндекс.Метрика